logo

Блог для умных пчёл

О жизни, ХаниМани и прочих вкусных-полезных вещах

Как вести учёт расходов в командировках

Учёт личных финансов в командировкахЧтобы картина финансов была полной и прозрачной, нужен учёт и анализ всех доходов и расходов.

Командировки не являются исключением. В системе ХаниМани учёт командировочных проще всего вести обычным способом:

  • Затраты во время командировки — расход.
  • Возврат расходов (оплата командировочных предприятием) — доход.

Такая система учёта самая простая и удобная.

Поступление командировочных денег — это такой же доход, как и зарплата. Ведь, всвязи с поездкой, возникают и дополнительные затраты: проезд до места назначения, проживание в гостинице и суточные расходы (питание, общественный транспорт, представительские расходы и т.д.)

Все эти расходы, с пометкой «командировка» (или другим удобным словом), нужно отражать в календаре.

В будущем вы всегда сможете сделать выборку всех коммандировочных расходов, произведя поиск по слову «командировка». Таким образом, отчёт по командировке будет составить очень просто.

Неплохо перед поездкой распланировать предстоящие расходы. В этом случае, у вас всегда будет актуальная информация — сколько можно потратить, а сколько уже растрачено. Так вы не превысите лимит командировочных денег и не останетесь внакладе.

Если под рукой нет компьютера, для внесения всех расходов пользуйтесь мобильной версией «ХаниМани в кармане».

Пару минут в день, которые вы потратите на оперативное внесение данных, избавит вас от головной боли из-за необходимости «вспомнить всё» по приезду домой.

Понравилось? Поделитесь интересным и полезным с друзьями

Комментировать

*