Обновление
Сервис был недоступен полдня 25 декабря.
Мы понимаем, что вы, наши любимые пользователи, ожидаете от ХаниМани 100% доступности в любое время. И мы делаем всё возможное, чтобы достичь этого.
К сожалению, есть очень много моментов, повлиять на которые напрямую мы не можем. 25 декабря возникли проблемы у нашего хостера, полдня они эти проблемы решали. Осложнилось ещё и тем, что 25 декабря — Рождество — нерабочий день у большинства людей в западном мире (ХаниМани размещается на американских серверах, а сама компания зарегистрирована в Канаде).
К слову, за 2012 год сервис ХаниМани был доступен 99.31% времени, согласно показаниям Яндекс.Метрики.
Будем улучшать этот показатель в следующем году!
Подробную историю возникшей проблемы можно почитать здесь (англ).
Хостер ХаниМани жалуется «барахление распределителя нагрузки у Амазона» (ХаниМани располагается на инфраструктуре Amazon AWS).
Пожелаем Амазону быстрее оправиться.
ХаниМани не работает уже 4 часа (прошлый раз так долго сервис был недоступен 30 июня).
An Elastic Load Balancer issue in Amazon’s us-east-1 region is affecting some Heroku customers
https://status.heroku.com
из мск по-прежнему недоступен :-((
Заработало